Система автообзвона VoiceSuite интегрируется с Вашей БД

РЕЖИМЫ РАБОТЫ

  • Progressive – очередной вызов инициируется только после того, как один из операторов закончил разговор
  • Predictive – система анализирует ход кампании и предсказывает время окончания разговора каждого оператора, чтобы заранее начать соединение с новым клиентом

ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМА СИСТЕМА АВТОДОЗВОНА С CRM:

  • Повышение эффективности использования рабочего времени сотрудников
  • Исключение возможностей пропуска дозвона по номерам из-за человеческого фактора
  • Больше звонков – больше прибыль

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:

(зависят от интенсивности желаемого обзвона)

  • CPU: 1 Cores
  • RAM: 2GB
  • HDD: 10GB
  • OS: Linux CentOS 6,5+
  • Asterisk: от 11 версии