ВЫБИРАЙТЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ИЗ 3Х РЕШЕНИЙ:

  • Колл-центр, специализирующийся на обработке входящих звонков
  • Колл-центр, занимающийся исходящим (холодным) обзвоном
  • Комбинированный колл-центр

ПОЧЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ ИМЕННО К НАМ:

  • Опыт построения КЦ любой из вышеупомянутых категорий от А до Я
  • Собственные разработки в автоматизации исходящего обзвона
  • ПО контроля за пропущенными входящими вызовами
  • Интеграция телефонии с подходящей Вам CRM
  • Интеграция с сервисом скриптов переговоров
  • Рекомендации по найму персонала
  • Обучение и документация
  • Статистика и мониторинг
  • Быстрая поддержка

НАШЕ РЕШЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:

  • Выявление Ваших потребностей, как явных, так и не явных на основании нашего опыта
  • Формирование технического задания совместно с Вами
  • Подбор оборудования, ПО, оператора связи, сервисов и прочих служб
  • Работы по настройке (от конфигурирования телефонных аппаратов, до интеграций с CRM, 1С, сайтом, различными модулями или программирования особенного функционала специально для Вас)
  • Тестирование системы, обучение и сдача проекта в эксплуатацию
  • Документация для пользователей и администратора
  • Гарантийная поддержка системы