ВЫБИРАЙТЕ ОПТИМАЛЬНОЕ ИЗ 3Х РЕШЕНИЙ:
- Колл-центр, специализирующийся на обработке входящих звонков
- Колл-центр, занимающийся исходящим (холодным) обзвоном
- Комбинированный колл-центр
ПОЧЕМУ ОБРАЩАЮТСЯ ИМЕННО К НАМ:
- Опыт построения КЦ любой из вышеупомянутых категорий от А до Я
- Собственные разработки в автоматизации исходящего обзвона
- ПО контроля за пропущенными входящими вызовами
- Интеграция телефонии с подходящей Вам CRM
- Интеграция с сервисом скриптов переговоров
- Рекомендации по найму персонала
- Обучение и документация
- Статистика и мониторинг
- Быстрая поддержка
НАШЕ РЕШЕНИЕ ВКЛЮЧАЕТ:
- Выявление Ваших потребностей, как явных, так и не явных на основании нашего опыта
- Формирование технического задания совместно с Вами
- Подбор оборудования, ПО, оператора связи, сервисов и прочих служб
- Работы по настройке (от конфигурирования телефонных аппаратов, до интеграций с CRM, 1С, сайтом, различными модулями или программирования особенного функционала специально для Вас)
- Тестирование системы, обучение и сдача проекта в эксплуатацию
- Документация для пользователей и администратора
- Гарантийная поддержка системы