ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ С CRM ИЛИ 1C:
- Повышает КПД сотрудников
- Увеличивает уровень сервиса, предлагаемый компанией
- Предлагает новый инструмент контроля
- Упрощает рутинные операции, делая их более удобными
СТАНДАРТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕГРАЦИИ С CRM ИЛИ 1С:
- Всплывающее окно на экране менеджера с данными о звонящем клиенте или предложении об их внесении, если клиент новый
- Умная маршрутизация звонков: направление вызовов на ответственного за клиента менеджера, экономя таким образом его время и освобождая секретаря от лишних действий
- Записи разговоров, прикрепляемые к карточке клиента, где их можно прослушать или загрузить
- Журнал звонков в карточке клиента, покажет активность менеджера по клиенту руководителю, а также послужит напоминанием самому менеджеру
- Звонок по одному клику, избавит менеджера от набора цифр на телефоне, за что он скажет Вам отдельное спасибо
- Различные другие сценарии, как например автосоздание лидов по звонку, с их помещением в группу неразобранного в CRM и многое другое
CRM С КОТОРЫМИ ИНТЕГРИРУЕТСЯ НАША IP ТЕЛЕФОНИЯ
- AmoCRM
- Битрикс24
- 1С
- SugarCRM
- VTigerCRM
Любая Ваша CRM при наличии разработчика с её стороны, а также ещё десятки различных вариантов.