ЧТО ДАЕТ БИЗНЕСУ ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕФОНИИ С CRM ИЛИ 1C:

  • Повышает КПД сотрудников
  • Увеличивает уровень сервиса, предлагаемый компанией
  • Предлагает новый инструмент контроля
  • Упрощает рутинные операции, делая их более удобными

СТАНДАРТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИНТЕГРАЦИИ С CRM ИЛИ 1С:

  • Всплывающее окно на экране менеджера с данными о звонящем клиенте или предложении об их внесении, если клиент новый
  • Умная маршрутизация звонков: направление вызовов на ответственного за клиента менеджера, экономя таким образом его время и освобождая секретаря от лишних действий
  • Записи разговоров, прикрепляемые к карточке клиента, где их можно прослушать или загрузить
  • Журнал звонков в карточке клиента, покажет активность менеджера по клиенту руководителю, а также послужит напоминанием самому менеджеру
  • Звонок по одному клику, избавит менеджера от набора цифр на телефоне, за что он скажет Вам отдельное спасибо
  • Различные другие сценарии, как например автосоздание лидов по звонку, с их помещением в группу неразобранного в CRM и многое другое

CRM С КОТОРЫМИ ИНТЕГРИРУЕТСЯ НАША IP ТЕЛЕФОНИЯ

  • AmoCRM
  • Битрикс24
  • SugarCRM
  • VTigerCRM

Любая Ваша CRM при наличии разработчика с её стороны, а также ещё десятки различных вариантов.